Придя в салон красоты

Суббота, 17 Июль, 2010

Записавшись к незнакомому мастеру, ты совсем не обязана сразу садиться в кресло. Если придя в салон, ты почувствовала или увидела что-то не соответствующее твоим ожиданиям — а это может быть грязь в салоне, неопрятный вид администратора или самого парикмахера, грубость, невнимательность или просто нездоровый вид персонала — не важно что именно тебе не понравилось. Быть может ты просто чувствуешь, что это не твой салон, и не твой мастер — лучше развернуться и уйти, чем рисковать. Не стригись — и себе нервы сбережешь, и парикмахеру.
Если первое впечатление благоприятное, подробно поговори с парикмахером. Хороший мастер обязательно выслушает твои пожелания. Расскажи подробнее, что именно ты хочешь получить. К примеру, можно попросить показать похожие стрижки в журналах, которые есть или у каждого мастера или лежат специально для посетителей. Кроме того, что мастер покажет насколько правильно он понял ход твоих мыслей, он может предложить дополнить выбранную прическу какими-то дополнительными деталями или же наоборот, порекомендовать совершенно иную стрижку, по его мнению, подходящую больше. Если он соглашается со всеми твоими пожеланиями безоговорочно, то это отнюдь не является признаком высокой квалификации. Хороший парикмахер, видя что клиент своим желанием обладать определенным видом прически, не прав — должен его остановить. Мастер должен подробно рассказать и объяснить по каким причинам не стоит краситься в тот или иной цвет или делать ту или иную стрижку. Скорее всего, в результате стилист предложит несколько вариантов причесок, с учетом типа волос, ведь волосы у всех разные, хороший мастер внимательно их посмотрит, учтет при стрижке или окрашивании. Кроме того, обязательно примет во внимание овал лица, цвет волос и т.п. Хороший парикмахер должен сочетать в себе как качества доктора для волос, так и творца для создания имиджа. Задача профессионала подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, поэтому чем больше он будет знать о тебе, тем быстрее у него это получится. Не забудь в разговоре с парикмахером упомянуть свой предыдущий опыт, особенно негативный (например, были неудачные эксперименты с какими-то конкретными красками и т.п.)