Преимущества использования в бизнесе аккаунта в Instagram

Среда, 5 Август, 2020

Preimuschestva ispol'zovanija v biznese akkaunta v InstagramМногие владельцы бизнеса не знакомы с преимуществами использования Instagram. Эта мобильная социальная платформа позволяет легко обмениваться фотографиями всего, что связано с компанией. Ее можно использовать для демонстрации продуктов, корпоративных событий, сотрудников и скрытых мероприятий.

Чтобы в полной мере использовать преимущества использования Instagram, владельцы должны научиться интегрировать программу в свой онлайн-маркетинговый план. Как и во всех маркетинговых начинаниях, желательно изучить все тонкости платформы Instagram и собрать советы для творческого использования.

Следует отметить, что Instagram был приобретен Facebook в апреле 2012 года. В сочетании с этим гигантом социальных сетей Instagram в настоящее время имеет более 100 миллионов активных пользователей и растет с каждым днем. Другими словами, он может быть использован для достижения масс через платформы мобильного и социального маркетинга.

Кроме того, существуют десятки приложений, которые можно использовать вместе с Instagram. Эти программы помогают расширить возможности обмена фотографиями, создавая слайд-шоу, макеты списков, горизонтальные временные шкалы и настраиваемые вкладки для бизнес-страниц Facebook.

Похожие статья по маркетингу - https://news.sarbc.ru/main/2020/07/23/249591.html

Для начала необходимо создать бесплатную учетную запись, настройку профиля пользователя и связь с другими сторонними учетными записями, такими как Twitter. Желательно выбрать имя пользователя, которое совпадает с бизнесом. По возможности используйте название компании. Как минимум, выберите имя пользователя, которое представляет бренд.

Профили пользователей должны включать фотографию, биографию компании и URL веб-сайта компании. Подключаясь к сайтам общего доступа, пользователи могут легко общаться со своими друзьями и подписчиками, которые подключили свои аккаунты в Instagram.

Фотографии можно просматривать непосредственно в Instagram, через Интернет, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Потенциал того, что фотографии будут распространяться через платформу Instagram, велик из-за ее обширного охвата.

Тем не менее, владельцы должны использовать методы SEO, чтобы максимизировать результаты. Это включает в себя оптимизацию фотографий, файлов и заголовков с ключевыми словами, а также использование хэштегов для определения категорий.

Хештеги связаны с RSS-лентами, которые облегчают подписку всем, кто интересуется этой категорией. В совокупности эти стратегии помогают владельцам охватить гораздо более широкую аудиторию с большей скоростью, чем другие виды маркетинговых практик.

Смотреть похожие записи: https://bryansktoday.ru/article/133938

По сути, эта платформа позволяет владельцам совершать покупки в витринах для демонстрации своих продуктов или услуг. При создании маркетингового плана в Instagram обязательно рассмотрите лучшие способы привлечения фолловеров. Это место для творчества и нестандартного мышления.

Существует множество способов использовать Instagram для продвижения бизнеса. Наряду с демонстрацией продуктов владельцы могут публиковать слайд-шоу о том, как производятся продукты или как их можно использовать.

Другие варианты включают в себя:

  • Виртуальный тур по штаб-квартире компании или производственному объекту.
  • Представление сотрудников.
  • Обмен фотографиями довольных клиентов.
  • Виртуальная демонстрация подписчиков на выставках и отраслевых мероприятиях.
  • Подведение итогов новых продуктов.
  • Создание фотоконкурсов.

С Instagram креативный маркетинг является ключом. С учетом вышесказанного важно следовать правилам и оптимизировать контент для улучшения построения ссылок и ранжирования поиска.